печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Skoda проводит ребрендинг дилерских центров

Skoda проводит ребрендинг дилерских центров

Компания Skoda открыта во Франции новый шоу-рум, выполненный в новом корпоративном стиле. 

 

Как сообщает пресс-служба чешской компании, шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS», открывшийся в городе Луизан к юго-западу от Парижа, стал 1500-м дилерским предприятием, воплотившим новый «корпоративный язык» марки. 

 

Тысячный же дилерский центр, оформленный в новом дизайне, заработал всего три месяца назад. В дальнейшем изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии. 

 

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории ŠKODA мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отметил член совета директоров Škoda Auto Вернер Айхорн, ответственный за продажи и маркетинг. – Новый дизайн создает идеальные декорации для нашего обновленного модельного ряда. Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов». 

 

Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети Skoda начался около двух лет назад. Новый дизайн был реализован в салонах дилеров марки в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире. 

 

В России на данный момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров Škoda, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки