печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе собственной марки

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе собственной марки

В кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. 

 

Как сообщает пресс-служба компании, кофе Drive Café состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки, и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС «Газпромнефть». 

 

Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров. Купаж и обжарка зерен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры. 

 

Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зеленых кофейных зерен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизирован. 

 

В дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Café в упаковках по 1 кг. 

 

 

«Сеть АЗС «Газпромнефть» первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС «Газпромнефть» позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети», – отметил Роман Крылов, заместитель руководителя сети АЗС «Газпромнефть» в РФ и СНГ по сопутствующему бизнесу.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки