печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Россияне предпочитают Geely другим «китайцам»

Россияне предпочитают Geely другим «китайцам»

Компания Geely по итогам сентября стала лидером по продажам в России среди всех китайских брэндов. 

 

Как сообщает пресс-служба российского представительства Geely, в минувшем месяце в России было продано 1 630 автомобилей марки, что на 30% больше, чем в сентябре 2014 года. 

 

Этот результат стал лучшим среди китайских брэндов, кроме того, Geely оказался одним из всего двух производителей из Поднебесной, которым удалось увеличить продажи в РФ по итогам сентября. Вторым был Brilliance, но его объемы продаж (125 машин) несопоставимы с результатом лидера. 

 

Результат в 4 284 реализованных за последний квартал автомобиля позволил Geely показать также положительную динамику в целом к III кварталу 2014 года (+12%). 

 

Лидерами по продажам среди автомобилей марки Geely в сентябре стали седан Geely Emgrand EC7 с результатом в 691 единицу (42% общего объема) и кроссовер Emgrand X7, проданный в количестве 673 автомобилей (41% общего объема). 

 

«Для Geely в России, как и для многих автопроизводителей, первое полугодие этого года прошло в достаточно напряженном режиме. Мы рады, что в третьем квартале нам удалось добиться устойчивого роста продаж, несмотря на общую отрицательную динамику рынка. Это говорит о росте популярности марки Geely среди потребителей, которые «голосуют за нее рублем», – заявил генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников. 

 

Вместе с тем, по итогам января-сентября нынешнего года, по данным АЕБ, компании Geely удалось продать в России в общей сложности 8 107 машин, что на 38% меньше, чем за аналогичный период 2014 г. 

 

Как уже сообщал «Движок», продажи новых автомобилей на российском рынке в целом снизились в сентябре на 28,6%.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки