печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Россияне потратили на новые машины около 560 млрд рублей за четыре месяца

Россияне потратили на новые машины около 560 млрд рублей за четыре месяца

Об этом свидетельствуют данные проведенного аналитическим агентством «Автостат» исследования российского автомобильного рынка. 

Как сообщает агентство, в январе – апреле текущего года наши соотечественники приобрели новых автомобилей на общую сумму в 558,9 млрд рублей: почти на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Лидером по выручке на российском рынке является Toyota – японская компания получила от продажи новых легковых авто на нашем рынке 66,1 млрд рублей, увеличив этот показатель на 8,6% к уровню января-апреля 2015 года. Toyota смогла опередить по объему выручки компанию Mercedes-Benz, занимающую второе место с результатом в 65,4 млрд рублей (–0,4%). Замкнула тройку лидеров корейская Kia (45,9 млрд руб.; +4,1%). 

Из отечественных производителей в первой десятке оказалась только Lada, «выручившая» за отчетный период 43 млрд руб. и занявшая четвертое место. Замыкает пятерку лидеров Hyundai (38,4 млрд руб.; –17,5%). 

Рост выручки эксперты «Автостата» отметили у двенадцати брендов, представленных в ТОП-25. Наибольший рост показал Ford (+72,5%), серьезных результатов добились также Lifan (+63,3%), Lexus (+43,6%) и российский УАЗ (+40,7%). Остальные марки демонстрируют сокращение объемов выручки. Хуже других дела обстоят у компаний Chevrolet (–39,8%) и Mitsubishi (–39,7%).

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки