печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Российскому рынку предсказывают «американские горки»

Российскому рынку предсказывают «американские горки»

Участникам российского автомобильного рынка следует готовиться к росту продаж с последующим резким падением. К этому приведет недавнее ослабление рубля. 

 

Об этом заявил председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер, комментируя итоги продаж на российском рынке в августе текущего года. 

 

«Темпы падения продаж относительно прошлого года показали дальнейшее замедление в августе, что предполагает приближение рынка к некому равновесию на новом более низком уровне. Однако это не может произойти слишком быстро, т.к. колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью такие, как автомобили», – отметил г-н Шрайбер. 

 

«Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение. Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках!» - предупреждает глава Комитета автопроизводителей АЕБ. 

 

По данным ассоциации, в августе в России было продано 138 670 новых автомобилей, что на 19,4% меньше, чем в августе 2014 года. В июле, напомним, продажи упали на 27,5% к июлю-2014. 

 

По итогам восьми месяцев 2015 года объем продаж на рынке новых авто в РФ составил 1 051 851 ед., что на 33,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

 

Среди автопроизводителей лидером нашего рынка по количеству проданных машин в августе по-прежнему была Lada (20 174 экз.), на втором месте – Kia (14 081 ед.), на третьем – Hyundai (12 584 машины). Следом за ними – Renault (9 918 экз.), замкнула пятерку лидеров Toyota, продавшая 8 892 автомобиля. 

 

Среди указанных игроков рынка продажи по сравнению с августом 2014 года смогла увеличить только Kia, у остальной четверки продажи сокращались.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки