печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

«Рольф» намерен удвоить продажи автомобилей с пробегом

«Рольф» намерен удвоить продажи автомобилей с пробегом

Объем продаж подержанных автомобилей на площадке «Рольф Октябрьская», по планам компании, должен увеличиться в течение 2016 года вдвое. 

 

Об этом заявил журналистам директор по продажам автоцентра Jaguar Land Rover «Рольф Октябрьская» Евгений Вяткин. 

 

Реализации подобной цели должна поспособствовать работа новой площадки по продажам автомобилей с пробегом Blue Fish в автоцентре «Рольф» на Октябрьской набережной в Петербурге, об открытии которой было объявлено сегодня, 8 февраля. 

 

 

По словам Е. Вяткина, толчок развитию направления Trade-In дал нынешний кризис на рынке продаж новых автомобилей. А также тот факт, что продажи автомобилей с пробегом в рамках ГК «Рольф» «просели» в минувшем году не так существенно, как объемы реализации новых машин. 

 

Новая площадка стала, по данным компании, стала самой крупной точкой продаж автотранспорта с пробегом в Невском районе Петербурга. Она включает закрытый паркинг площадью 1200 кв. м и открытую площадку более, чем на 3000 кв. м, способные вместить более 200 товарных автомобилей. 

 

 

Подразделение Blue Fish работает как на основе выкупа автомобиля у предыдущего владельца, так и по комиссионной схеме оформления сделки. В любом случае новый покупатель получает исчерпывающие сведения об истории использования автомобиля, его техническом состоянии, гарантию юридической чистоты сделки, а также ряд дополнительных услуг. 

 

Среди последних – программы кредитования и страхования, постановка на учет в ГИБДД а также Trade-In, в том числе для автомобилей, которые куплены на заемные средства, и кредит еще не погашен. 

 

По словам Евгения Вяткина, в нынешние кризисные времена одной из самых перспективных схем в ГК «Рольф» видят обмен одного автомобиля с пробегом на другой в рамках Trade-In, поскольку такой принцип покупки позволит автовладельцу сменить автомобиль на более «свежий» экземпляр либо с минимальной доплатой, либо (в ряде случаев) и вовсе без таковой.

 

Ранее, напомним, ГК «Рольф» объявила о масштабном ребрэндинге подразделения Blue Fish, в рамках которого планируется обновление бренд-платформы, изменение визуального представления, а также «переход на качественно новый уровень ведения бизнеса». 

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки