печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Renault Kaptur стал третьим по популярности кроссовером в России

Renault Kaptur стал третьим по популярности кроссовером в России

Новый Renault Kaptur, разошедшийся в июле тиражом в 1419 экземпляров, занял третье место по продажам в России в сегменте кроссоверов. 

Такие данные следуют из вышедшего на днях ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). 

По данным АЕБ, новый Kaptur по итогам июля текущего года занимает 18-ю строчку в списке самых продаваемых на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей и третью – в сегменте SUV.

Как уже сообщал «Движок», результат «Каптюра» в июле – 1419 проданных автомобилей. Из кроссоверов лучше него в минувшем месяце в РФ продавались лишь Toyota RAV4 (2181 ед.) и Renault Duster (3094 экз.). 

Продажи нового Renault Kaptur в России стартовали, напомним, в июне текущего года. С началом продаж автомобиля заработал также новый формат покупки этого автомобиля: через онлайн-шоурум. На официальном сайте «Renault Россия» можно заказать автомобиль и внести предоплату с помощью банковской карты. На данный момент к онлайн-шоуруму подключено более 50 дилерских центров в 31 городе России. 

О том, как едет новый Renault Kaptur и каковы его главные отличия от «соплатформеника» Renault Duster, – читайте вы нашем тест-драйве.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки