печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Питерский рынок просел за 11 месяцев на 40%

Питерский рынок просел за 11 месяцев на 40%

Петербуржцы в период с января по ноябрь нынешнего года купили 73,5 тысячи новых автомобилей, что на 40,1% меньше, чем за тот же период года прошлого. 

 

Об это сообщает аналитическое агентство «Автостат». 

 

По информации агентства, лидером питерского рынка среди компаний-производителей за отчетный период была корейская Kia, дилеры которой реализовали в городе на Неве 7 800 автомобилей. 

 

Второе место с результатом в 6 500 машин занял еще один корейский брэнд Hyundai. Замыкает первую тройку французская марка Renault: 6 300 проданных за 11 месяцев авто. 

 

В Топ-10 питерского рынка входят также такие брэнды, как Volkswagen, Lada, Skoda, Nissan, Ford, Mercedes-Benz, Toyota. В Москве, как отмечают эксперты «Автостата», в первую десятку лидеров местного рынка входят те же марки за одним исключением: в столице в Топ-10 не входит Lada, зато там есть еще один премиальный немецкий брэнд – BMW. 

 

Самым популярным новым автомобилем в Петербурге по итогам 11 месяцев текущего года стал Hyundai Solaris, разошедшийся в Северной столице тиражом в 4 900 экземпляров. На втором месте – Kia Rio (3 900 проданных машин), на третьем – седан Volkswagen Polo (3 000 ед.). Помимо них в первой пятерке – две модели Renault: Duster (2 400 ед.), и Logan (1 900 экз.). 

 

Российский рынок в целом, напомним, по итогам 11 месяцев текущего года являлся 12-м в мире по объему продаж новых автомобилей.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки