печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Петербургский авторынок 2015: минус 35%

Петербургский авторынок 2015: минус 35%

Продажи новых автомобилей в Петербурге сократились по итогам 2015 года на 35%. В лидерах – «корейцы» и «французы». 

 

Как сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб», в минувшем году в городе на Неве было продано в общей сложности 124 260 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. 

 

По сравнению с 2014 годом падение продаж составило 35%. При этом доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 2015 года выросла на 0,1 процентного пункта: с 7,7% в 2014 г. до 7,8% в 2015-м. 

 

Российский рынок в целом, как сообщал ранее «Движок», по итогам 2015 г. сократился на 35,7%

 

В лидеры петербургского авторынка в прошлом году впервые вышла марка Kia с результатом в 12 691 реализованный за год автомобиль (–18% к результату 2014 г.). Второе место занял лидер 2013-2014 гг. – брэнд Renault: 12 587 машин, –32%. Замкнула тройку «призёров» еще одна корейская марка: Hyundai, с результатом в 11 094 экз. 

 

Hyundai стал единственным брэндом в двадцатке лидеров петербургского рынка, увеличившим в минувшем году продажи: на 5% по сравнению с уровнем 2014 г. Также в прошлом году увеличили продажи Lexus, Datsun, Lifan, Porsche, FAW, Cadillac. Правда, по объему продаж все они в Top-20 питерского рынка не входят. 

 

«На фоне серьезного падения рынка рост продаж могли показать только отдельные премиум-бренды или наиболее дешевые марки», – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. 

 

«В 2016 году падение продаж автомобилей в Петербурге может продолжиться. Негативный сценарий – это сокращение реализации машин еще на 10%, позитивный – рынок останется на уровне прошлого года», – прогнозирует эксперт.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки