печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Новая Creta не обеспечила Hyundai рост российских продаж

Новая Creta не обеспечила Hyundai рост российских продаж

Компания Hyundai отчиталась о продажах в России за сентябрь и первые девять месяцев 2016 года. 

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», в сентябре 2016 года дилеры корейского бренда реализовали в общей сложности 14 200 автомобилей. Для текущего года подобный показатель стал наивысшим, однако по сравнению с аналогичным месяцем 2015 г. продажи Hyundai на российском рынке сократились на 6%: в сентябре прошлого года компания реализовала в РФ, по данным АЕБ, 15 106 машин. 

Еще более серьезным (в процентном отношении) стало сокращение объемов российских продаж Hyundai по итогам девяти месяцев текущего года. В январе – сентябре 2016 г. дилеры компании реализовали 101 238 автомобилей – на 15,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Компактный кроссовер Creta стал в минувшем месяце вторым по популярности автомобилем Hyundai в России – «паркетник» разошелся по стране тиражом в 5 058 экземпляров. По сравнению с результатом августа, продажи «Креты» выросли на 45,4%. 

О том, как едет новый Hyundai Creta и в чем его основные достоинства и недостатки на фоне прямых конкурентов, читайте в нашем сравнительном тесте

Бестселлером в модельном ряду Hyundai в России по-прежнему остается Solaris, однако в настоящее время он стремительно теряет популярность в нашей стране. В сентябре было продано 6 498 «Солярисов», что на 40,95% меньше, чем в сентябре 2015 года. Solaris II поколения, напомним, начнет производиться на петербургском заводе Hyundai в начале 2017 года. 

Объемы продаж остальных моделей Hyundai в России – на порядок меньше, чем у двух лидеров. В сентябре своих покупателей нашли 599 кроссоверов Tuscon нового поколения, 568 седанов и универсалов i40, 552 больших кроссовера Santa Fe.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки