печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Nissan продал автомобиль через Twitter

Nissan продал автомобиль через Twitter

Компания Nissan первой из представленных в Европе автомобильных марок продала клиенту автомобиль, используя для этого исключительно соцсеть Twitter. 

Как сообщает пресс-служба японской компании, сделка состоялась в Испании. При этом все общение между ниссановским дилером, компанией Antamotor, и клиентом велось исключительно в электронном виде, с использованием возможностей «Твиттера». 

Зарегистрировавшись под ником @escolano, испанец Рауль Эсколано первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter). С просьбой продать ему машину через соцсеть Эсколано обращался к нескольким автомобильным компаниям по всей Испании. 

На Antamotor он, по его собственным словам, обратил внимание после того, как ниссановский дилер сделал полную дилерскую видео-презентацию кроссовера X-Trail с помощью популярной платформы Periscope и загрузил её в Twitter.

Nissan продал автомобиль через Twitter

 

Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников отметить одну из моделей, отобранных им в финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. По результатам опроса, X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan.

Ключи от нового X-Trail были доставлены Раулю домой курьером для завершения онлайн-транзакции. Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире Nissan – в тот момент, через 2 месяца после начала общения, состоялась первая очная встреча покупателя и дилера компании-производителя.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки