печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Nissan и

Nissan и "Зенит" посетили фестиваль "Вконтакте"

В второй половине июля в Парке 300-летия Петербурга раскинулись шатры и палатки, где пользователи популярной соцсети имели возможность поучаствовать в различных конкурсах, стать персонажем увлекательного квеста, показать высокий класс игры на консолях PlayStation, поприсутствовать на интервью в открытой студии с популярными блоггерами.  Солнце, музыка и веселье наполнили берег финского залива в те дни. На трех сценах выступили порядка пятидесяти музыкальных коллективов.

 

 

Среди тематических интерактивных площадок,  находился и стенд «Лиги Чемпионов Nissan». Главный футбольный клуб Питера — команда «Зенит» и японский автопроизводитель открыли грандиозный проект, грандиозное соревнование этого лета между городами России. В 8ми городах России будут установлены подобные  площадки, где любители футбола и поклонники марки Nissan смогут испытать себя в качестве пилотов авто и футболистов.

 

 

На площадке был представлен набор развлечений для любителей футбола любого уровня. Каждый мог испытать себя как в виртуальных футбольных баталиях, так и в реальных матчах по пляжному футболу, правда там надо было заявляться командой. Проводились мастер-классы, каждый мог найти себе развлечение с мячом по вкусу. Так же проводились блиц матчи среди юных любителей погонять мяч, по итогам которых мальчишки от 7 до 13 лет имели серьезные шансы попасть в Академию «Зенита».

 

 

Во второй день фанаты питерского клуба имели возможность вживую пообщаться с футболистами «Зенита». Состоялась автограф-сессия и каждый мог сфотографироваться со своими кумирами.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки