печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Mitsubishi продала в России 1000 автомобилей по программе Diamond Car

Mitsubishi продала в России 1000 автомобилей по программе Diamond Car

В августе 2016 года завершается первый год работы программы Mitsubishi Motors по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом Diamond Car. 

Как сообщает пресс-служба ООО «ММС Рус», за год в ее рамках продано более 1000 автомобилей. Подобный результат в компании оценивают как «очень успешный». 

К программе Diamond Car за первый год ее работы присоединилось более 40 дилеров Mitsubishi Motors из 25 городов РФ. Самыми популярными моделями в рамках программы стали кроссоверы Outlander и ASX, а также внедорожник Pajero. 

По условиям программы, к участию в ней допускаются автомобили бренда Mitsubishi возрастом до 7 лет и пробегом до 150 000 км. Средний же возраст машин, проданных по программе за первый год, составил 3,5 года. 

Как уже сообщал «Движок», каждый автомобиль, участвующий в программе Diamond Car, проходит оценку по таким параметрам, как ввоз автомобиля Mitsubishi в РФ официальным дистрибьютором; возраст машины – до 7 лет, пробег – до 150 000 км; наличие документально подтвержденной сервисной истории автомобиля; отсутствие в «истории» машины ДТП, повлекших изменения геометрических параметров кузова; отсутствие подлежащих замене кузовных элементов и деталей салона; количество вновь окрашенных (подлежащих покраске) элементов – не более пяти.

По факту проверки все автомобили маркируются знаком «Одобрено» программы Diamond Car. Машины можно купить в кредит и по системе Trade-In. В российском представительстве Mitsubishi планируют к 2018 продавать в рамках программы до 2500 автомобилей ежегодно и подключить к ней до 100 дилерских центров. 

Mitsubishi продала в России 1000 автомобилей по программе Diamond Car

«Несмотря на кризисные явления в экономике страны, оказывающие значительное влияние на развитие автомобильного бизнеса в России в целом, и на бренд Mitsubishi в частности, мы не перестаем разрабатывать новые предложения и программы для наших клиентов. Мы наблюдаем высокий интерес к нашим программам как со стороны дилеров, так и со стороны клиентов, о чем говорят цифры продаж. Мы намерены усиливать свое присутствие на российском рынке, в том числе благодаря развитию программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Diamond Car», – заявил президент и исполнительный директор ООО «ММС Рус» Наоя Такаи.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки