печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Mercedes – лидер премиум-сегмента в России

Mercedes – лидер премиум-сегмента в России

Компания Mercedes-Benz, по данным АЕБ, возглавила рейтинг продаж в сегменте «Премиум» российского рынка по итогам августа. 

 

По информации Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Mercedes реализовал в августе на нашем рынке 2 929 легковых автомобилей. Это на 27% меньше, чем в августе 2014 года, но больше, чем у кого бы то ни было из конкурентов. 

 

На второе место по продажам в сегменте «Премиум» вышла компания Lexus, реализовавшая в минувшем месяце 2 547 машин. При этом японский брэнд увеличил в августе продажи в России на 58% по сравнению с августом 2014 года. 

 

Третье место практически поделили между собой компании Audi и BMW, продавшие в августе почти равное количество автомобилей: 2 201 и 2 190, соответственно. Но если у Audi продажи сократились на 15% год к году, то BMW, по данным АЕБ, «вышла в ноль». 

 

За четверкой лидеров рейтинга продаж премиум-сегмента российского рынка следуют Land Rover (976 проданных машин), Volvo (611 экз.), Porsche (473 ед.), Infiniti (404 машины), Jeep (129 автомобилей), MINI (129 экз.), Jaguar (117), Acura (83), Cadillac (63). 

 

Среди указанных производителей продажи в августе удалось увеличить компаниям Cadillac, Acura, MINI, Porsche. У остальных они сокращались. 

 

На российском автомобильном рынке в целом, как уже сообщал «Движок», продажи новых авто в августе упали на 19,4% по сравнению с августом 2014 года.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки