печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Машины гольф-класса теряют популярность в России

Машины гольф-класса теряют популярность в России

Продажи автомобилей гольф-класса на российском рынке в первом полугодии текущего года «просели» на 35%. 

По информации аналитического агентства «Автостат», в течение января-июня нынешнего года в России было продано чуть более 58 000 автомобилей класса «C+», в то время как за аналогичный период 2015 г. объем продаж в данном сегменте составлял около 89 000 единиц. 

Как отмечают в агентстве, на данный момент автомобили гольф-класса занимают на российском первичном рынке долю в 9,3%. По сравнению с показателем первого полугодия 2015 г. (12,1%) она сократилась на 3 процентных пункта – более значительно чем по автомобилям других классов. 

По данным «Автостата», в 2011 году модели сегмента «C+» числились в лидерах российского рынка и занимали на нем 35% от общего объема продаж. В настоящее же время «погоду» на нем делают модели класса «B+» и кроссоверы. Доля первых составляет 41%, вторых – 37,5%. 

Сказалась на популярности автомобилей гольф-класса в России и ценовая политика автопроизводителей. «Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже», – отметил руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов. 

Между тем, компания Ford, как уже сообщал «Движок», за первые семь месяцев 2016 года увеличила российские продажи своей модели гольф-класса Focus, несмотря на общее падение рынка.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки