печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Летом петербуржцы стали покупать меньше новых автомобилей

Летом петербуржцы стали покупать меньше новых автомобилей

Авторынок Санкт-Петербурга продемонстрировал в июле один из худших в текущем году результатов по продажам новых машин. 

Как сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб», если в течение весны объем продаж на рынке Северной столицы с каждым месяцем увеличивался, то летом показатели стали ухудшаться.

В июне продажи новых авто в городе сократились на 5%, по итогам июля – на 8%. В общей сложности в Петербурге в июле реализовано 9 068 новых автомобилей. 

За первые семь месяцев текущего года дилеры Северной столице продали 66 206 новых авто, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. 

Лидером по объему продаж на рынке Петербурга остается компания Hyundai: в январе-июле в городе на Неве реализовано 7300 машин марки, что на 25% больше, чем годом ранее. На 23% за тот же период увеличила петербургские продажи Lada (6660 автомобилей). Замыкает тройку лидеров рынка города на Неве компания Renault с результатом в 6563 машины (–4%). 

Наиболее впечатляющие темпы роста продаж продемонстрировал британский бренд Jaguar: 120% по сравнению с показателями первых семи месяцев 2015 года. При этом за последние два месяца в Петербурге продано больше новых «Ягуаров», чем за первые пять. Среди массовых брендов самый большой рост продаж у Ford: +50% к январю-июлю 2015 г.

«В июле показатели продаж оказались одними из худших в этом году, меньше машин было реализовано только в январе, – отметил генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Во второй половине прошлого года было продано больше машин, чем в первой. Поэтому для сохранения нынешней динамики в городе должно реализовываться более 10 000 машин ежемесячно, что на примере прошлого месяца пока не очевидно».

Российский рынок в целом, как уже сообщал «Движок», сократился по итогам января-июля на 14,4%.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки