печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Кризис для Hyundai не помеха

Кризис не может помешать компании Hyundai бить рекорды

Компания Hyundai Motor отчиталась за третий квартал 2014 года, показав рост продаж автомобилей в мире и поднявшись в рейтинге 100 лучших мировых брендов 2014, и строит оптимистичные прогнозы на будущее.

С января по сентябрь 2014 года продажи автомобилей принесли Hyundai на 0,5% больше, чем в прошлом году - доходы выросли до 65,68 трлн вон. За весь указанный период Hyundai Motor удалось реализовать 3 624 837 автомобилей в мире. На рынке домашнего региона продажи компании выросли на 4,7% главным образом за счет повышенного спроса на новые кроссоверы и легковушки. На остальных рынках рост составил 3,4% по сравнению с 2013 годом.

В официальном пресс-релизе Hyundai Motor отмечается, что несмотря на общую неопределенность на автомобильном рынке, "компания продолжает выстраивать фундамент для будущего роста за счет контроля качества и укрепления имиджа бренда". Успехи Hyundai Motor в сфере повышения качества доказаны независимыми агентствами, такими как IIHS в США (институт дорожной безопасности). В частности, новые модели Hyundai Genesis и Sonata стали одними из самых безопасных авто по результатам краш-тестов в Северной Америке.

Кроме того, ценность бренда Hyundai Motor выросла на 15,6% по сравнению с 2013 годом (до 10,4 млрд долларов). Это привело к тому, что компания установила собственный рекорд, поднявшись на 40 строчку рейтинга "100 лучших мировых брендов 2014" по версии Interbrand.

В будущее Hyundai Motor смотрит с оптимизмом; корейцы уверены, что показатели в последнем квартале 2014 улучшатся в связи с рядом позитивных факторов, наподобие ослабления корейской воны относительно доллара, а также выхода новых моделей автомобилей.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки