печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Компания Castrol приступила к реализации проекта InfoTeam

Компания Castrol приступила к реализации проекта InfoTeam

Для расширения сотрудничества с независимыми сервисами технического обслуживания и углубления знаний технического персонала о новых технологиях, крупнейший производитель автомобильных масел компания Castrol приступила к реализации проекта InfoTeam.

 

Проект InfoTeam призван повысить уровень информированности сервисменов о продукции компании. В рамках проекта технические специалисты Castrol на брендированных автомобилях посещают различные независимые станции технического обслуживания, рассказывают о продуктах компании и демонстрируют преимущества технологий, использованных при создании смазочных материалов Castrol.

 

 

 

Весной 2014 года Castrol InfoTeam стартовал на Юге России: было проведено обучение около 800 человек из 260 станций техобслуживания, благодаря чему компания Castrol подтвердила собственное лидерство и расширила экспансию на рынке смазочных материалов.

 

В мае 2015 года проект Castrol InfoTeam стартовал в Москве и Московской области. До конца года сотрудники компании планируют посетить 903 станции, проведя обучение порядка 4 000 сервисменов.

 

Напомним, что при участии компании Castrol был поставлен очередной рекорд скорости на суше.  

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки