печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Китайские автомобили теряют популярность в России

Китайские автомобили теряют популярность в России

Об этом свидетельствуют данные исследования российского первичного рынка, охватывавшего производителей из КНР и проведенного аналитическим агентством «Автостат». 

Как сообщает агентство, по итогам июля продажи китайских авто впервые в текущем году продемонстрировали значительное падение: на 36% к июлю 2015 г., до 2351 единицы. За период с января по конец июля продажи машин из Поднебесной в России также «просели»: на 2%, до 18 066 авто.

Ранее в нынешнем году, после прошлогоднего падения продаж, «китайцы» неизменно показывали рост реализации, который составил 6% к концу первого полугодия, отмечают аналитики «Автостата». 

Самым востребованным среди китайских производителей у россиян остается бренд Lifan. В январе-июле дилеры реализовали, в общей сложности, 8952 автомобиля марки (+49% к аналогичному периоду прошлого года). Компания Geely продала в РФ за первые семь месяцев 3350 машин (–34%), а замыкающий тройку лидеров бренд Chery – 3110 авто (+6%). 

Остальные представители Поднебесной продемонстрировали существенно более скромные результаты: у Brilliance – 706 ед., +37%;, DFM – 696 ед., +25%; FAW – 577 шт.; Changan – 316 ед., +12%; Haima – 114 ед., –16%; Zotye – 110 экз.

О том, во сколько обходится обслуживание популярных автомобилей китайских марок, читайте в нашей статье «Золотые китайцы».

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки