печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Китайцы в кризис теряют популярность в России

Китайцы в кризис теряют популярность в России

В России стали меньше приобретать автомобили китайских брендов. Как отмечается, в кризис спрос на них упал почти вдвое по сравнению со средними показателями общего рынка страны. Такая же картина наблюдалась и в 2008-2009 годах.

 

На сегодняшний день на российском рынке спрос на автомобили из Поднебесной упал на 64%, в то время как общий рынок новых машин в стране показывает провал в 38%, отмечают аналитики агентства «Автостат». Подобная ситуация складывалась и в кризисное время 2008-2009 годов. Тогда китайские бренды так же просели более чем в два раза по сравнению с общими средними показателями, а некоторые из них вообще приняли решение уйти с российского рынка, как и в этом году.

 

Сейчас в России среди всех китайских брендов выделяются только четыре, которые можно охарактеризовать как наиболее успешные – это Lifan, Geely, Chery и GreatWall. Тем не менее, все они показывают не лучшие результаты по сравнению с прошлым годом. По мнению специалистов агентства «Автостат», сейчас российские покупатели все больше начинают смотреть в сторону отечественного автопрома, так как он и дорожает меньше и содержать наш автомобиль дешевле.  

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки