печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Импортные автомобили будут продаваться по предзаказу

Японская компания переходит на предзаказ

На такую схему работы в России решила перейти компания Mazda, чтобы сократить курсовые издержки и оптимизировать работу. «Из салона» можно будет купить только две модели, все остальные – исключительно по предварительному заказу.

 

По пессимистическим прогнозам экспертов в 2015 году авторынок России может «упасть» на 60%, а каждого третьего дилера ждет банкротство.

 

 

В этой ситуации автопроизводители придумывают различные схемы оптимизации продаж. Первой на решительные меры пошла японская компания Mazda, решившая отказаться от стоковых поставок, чтобы избежать затоваривания складов неликвидными моделями.

 

Теперь «из наличия» можно будет купить только две модели, собираемые в России – седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Все остальные импортные автомобили марки будут продаваться только по предварительному заказу с периодом ожидания до четырех месяцев.

 

 

Фактически японская компания осознанно идёт на отказ от импульсных продаж, очень распространенных в России, заставляя отечественного покупателя заранее прогнозировать выбор автомобиля. Однако подобная мера может значительно снизить риски Mazda в кризисный период.

 

Как сообщает «Коммерсантъ», следующей по стопам японской компании может пойти корейский Hyundai. А вот другие участники рынка, включая Toyota, Honda и Suzuki пока на предзаказ переходить не собираются.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки