печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Hyundai представил люксовый суббрэнд

Hyundai представил люксовый суббрэнд

Автомобили Hyundai премиум-класса будут выходить на рынок под маркой Genesis. 

 

Подобные намерения в руководстве корейской компании высказывали уже давно, но от слов к делу перешли только сейчас. Hyundai теперь идет по пути Nissan и Toyota: вместо того, чтобы позиционировать топовые модели марки как премиальные, корейцы создали для них отдельный люксовый брэнд. 

 

Логотип Genesis, как отмечают руководители Hyundai, представляет собой несколько измененную версию эмблемы одноименного большого седана. 

 

Модели нового брэнда будут именовать литерой G и двузначным числовым индексом: 70, 80, 90 и т. д., обозначающим класс той или иной машины. 

 

К 2020 году корейцы намерены выпустить шесть автомобилей люксовой марки, среди которых окажутся, прежде всего, нынешние модели: Genesis и Equus, – а также будущий Genesis Coupe, прототип которого показали на Pebble Beach Concours. В последствии модельный ряд будет расширен. Прежде всего – за счет кроссоверов. 

 

Первоначально автомобили марки Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Затем корейцы намерены вывести эти автомобили на рынок Европы. 

 

Одновременно с новым брэндом Hyundai создаст под него и новое подразделение в собственном дизайн-центре: Prestige Design Division. С середины 2016 года его возглавит Люк Донкервольке, ранее, работавший в концерне Volkswagen.

 

Ранее, как уже сообщал "Движок", компания Hyundai объявила о создании собственного спортивного суббрэнда: Hyundai N.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки