печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Hyundai Creta вышел в лидеры российского рынка кроссоверов

Hyundai Creta вышел в лидеры российского рынка кроссоверов

В августе текущего года россияне приобрели около 3,5 тысяч экземпляров нового кроссовера Creta. Это – лучший показатель среди внедорожников и кроссоверов, официально представленных на нашем рынке. 

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе текущего года в России реализовано 3479 кроссоверов Hyundai Creta. Ближайший преследователь, прежний лидер российского рынка SUV – Renault Duster, хоть и немного, но отстал от «Креты», показав результат в 3463 проданных автомобиля. 

Однако цифры в отношении объемов продаж Creta вполне могут оказаться «лукавыми»: в конце августа, на презентации модели в рамках Московского международного автосалона, гендиректор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявлял, что за три недели с начала приема заказов компания «собрала более трех тысяч контрактов» на «Крета». 

До конца года, как уже сообщал «Движок», в Hyundai намерены продать в России порядка 20 000 экземпляров нового кроссовера. В частности – за счет фирменной программы «Старт», в рамках которой кроссовер доступен в кредит с ежемесячным платежом 7 000 рублей при первом взносе в 20%.

Hyundai Creta вышел в лидеры российского рынка кроссоверов

На российском рынке в целом в августе текущего года, по данным АЕБ, было продано 113 749 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Что на 18% меньше, чем в августе 2015 г. За первые восемь месяцев 2016 года в России реализовано 895 357 новых машин, на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. 

«Август оказался не способен прервать отрицательный тренд в динамике продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который мы наблюдали в последние месяцы, – заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Однако необходимо помнить, что в прошлом году продажи августа были поддержаны скачками валютного курса, стимулировавшими клиентов ускорить покупку автомобиля. Такого не случилось в этом году, что плохо для статистики прошедшего месяца, но хорошо для продаж ближайшего будущего, так как спрос не был деформирован валютным курсом». 

«Хорошей новостью является и тот факт, что на данный момент рынок перестал проседать ниже исторического дна, достигнутого в 2009 году. Есть хорошие шансы на то, что эта история продолжится в сентябре», – прогнозирует г-н Шрайбер. 

Лидером отечественного рынка по итогам минувшего месяца остается АвтоВАЗ, реализовавший в РФ 20 908 автомобилей Lada, что на 4% больше, чем годом ранее. На втором месте – Hyundai с результатом в 11 902 проданных автомобиля (–5%), замкнула тройку лидеров Kia (11 703 машины, –17%).

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки