печатная версия
журнала /
июн 2017 /
#53
Про автомобили в деталях

Бизнес

Haval стал лидером на китайском рынке в сегменте SUV

Haval стал лидером на китайском рынке в сегменте SUV

По официальным данным, в 2016 году в мире было продано 938 018 автомобилей марки Haval, что на 34,19% больше показателей 2015 года. Основная доля продаж приходится на китайский рынок, где бренд является лидером в сегменте SUV.

Бестселлером бренда остается среднеразмерный кроссовер Haval H6: в прошлом году было продано 580 683 модели. Рост по сравнению с 2015 годом составил 55,58%. Этот семейный автомобиль клиенты выбирают за лаконичный дизайн, просторный салон и багажник, оптимальное соотношение цены и качества.

На российский рынок Haval H6 вышел летом 2015 года и также стал самой популярной моделью бренда. На данный момент автомобиль доступен в двух комплектациях и с двумя двигателями: 1,5-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным. На выбор также предлагается передний или полный привод, механическая или автоматическая коробка передач.

Второе место по объему продаж в модельном ряду Haval занял компактный кроссовер Haval H2. В ноябре 2016 года на китайский рынок вышла новая модель Haval H2s, которая была создана международной командой дизайнеров и ориентирована в первую очередь на молодую аудиторию. В результате общий объем продаж «семейства H2», куда входит новинка, превысил 35 000 моделей в декабре 2016 года. Всего по итогам года было продано 196 926 кроссоверов H2, что на 16,89% выше результатов 2015 года.

В России доступна версия Haval H2 с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Модель представлена в трех комплектациях, с передним или полным приводом, автоматической или механической коробкой передач.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки