печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

G-Drive Racing закрепляет лидерство в чемпионате мира

G-Drive Racing закрепляет лидерство в чемпионате мира

Команда G-Drive Racing сохранила лидерство в своем классе в чемпионате FIA WEC по итогам успешной для команды гонки в Шанхае. 

 

Как сообщает пресс-служба команды, экипаж болида #26 закончил 7-й этап чемпионата мира по гонкам на выносливость, «6 часов Шанхая», на втором месте, в то время как болид #28 потерял третью позицию за 30 секунд до клетчатого флага. 

 

После впечатляющего финиша в Японии на предпоследний в этом сезоне этап чемпионата пилоты Роман Русинов, Жюльен Каналь и Сэм Берд прибыли в статусе лидеров класса LMP2 в турнирной таблице FIA WEC. 

 

 

В пятницу на свободных заездах инженеры российской команды сумели «найти ключ» к оптимальным настройкам болидов. В итоге экипаж болида #28 показал лучшее время в субботней финальной практике перед квалификацией. 

 

Во время той же сессии болид #26 пострадал от столкновения со стеной, когда Жюльен Каналь допустил ошибку на выходе из поворота. Однако механики полностью восстановили прототип к старту квалификации, и уже через полчаса команда праздновала заслуженную поул-позицию, пятую в этом сезоне. 

 

 

Дождевой старт в воскресенье в 6 утра по московскому времени обещал сложную гонку, и зрители не были разочарованы. Бесчисленные инциденты провоцировали смену лидеров ежечасно. Сэм Берд, стартовавший первым, вынужден был балансировать на грани сохранения болида от вылета на невероятно скользком от стоящей воды треке и возвращением в лидеры пелотона. 

 

Финальная расстановка сил теоретически была решена в последние шестьдесят минут гонки: команда Signatech Alpine, доминировавшая с самого начала на шинах Michelin, более приспособленных к дождевым заездам, нежели Dunlop, в которые «обуты» прототипы G-Drive Racing, шла к финишу на первом месте, Роман Русинов, активно отыгрывая драгоценные секунды, продолжал сохранять вторую позицию, а замыкающим экипажем на подиуме должен был стать #28 G-Drive Racing (Густаво Якаман-Риккардо Гонзалес-Пипо Дерани). 

 

Однако драматическая развязка гонки состоялась за 30 секунд до финиша, когда Риккардо Гонзалес потерял управление в первом повороте и вылетел в гравий. 

 

 

«На шанхайском треке мы чувствуем себя уверенно, – рассказывает Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing. – Большое число быстрых поворотов – это стихия нашего прототипа, и мы на 100% использовали преимущество в скорости по отношению к нашим соперникам из KCMG именно в поворотах». 

 

«Дополнительную мотивацию команде дала знаковая смена лидеров в чемпионате мира: в Японию мы приехали в статусе догоняющих, а сегодня в Китае мы уже номер один в классе. Дополнительное очко за поул-позицию приятно пополнило копилку G-Drive Racing, и сегодняшний отрыв от ближайших преследователей составляет уже 16 очков. Финишировать перед командой из Гонконга было приоритетной задачей для нас, и мы справились с ней. Жаль наших напарников, но это автоспорт, и в гонках на выносливость ничего не решено вплоть до взмаха клетчатого флага», – заявил Русинов. 

 

 

«Второй азиатский этап чемпионата принес немало острых ощущений как команде G-Drive Racing, так и всем болельщикам. Драматические события и в последнюю секунду принятые решения меняли картину происходящего молниеносно. Именно такие гонки обеспечивают интерес зрителей к FIA WEC. В нашем классе все решится в Бахрейне, где мы намерены претендовать на победу – и в гонке, и в Чемпионате», – заявил после финиша шанхайского этапа Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки