печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Ford выяснил причины популярности кроссоверов

Ford выяснил причины популярности кроссоверов

Компания Ford провела специальное исследование с целью понять причины резкого роста объемов продаж автомобилей класса SUV на европейском и российском рынках. 

Как выяснили специалисты «Форда», своей популярностью на европейском континенте современные кроссоверы обязаны интересом к автомобилям данного типа со стороны молодых мам, поколения миллениалов в возрасте от 17 до 34 лет и энергичных представителей возрастной группы «50+».

За период с 2005 года, пол данным компании Ford, объём продаж кроссоверов в Европе вырос почти в четыре раза – доля кроссоверов в общем объёме европейских продаж увеличилась с 6% в 2005 году до 23% по итогам 2015 года. По мнению отраслевых аналитиков IHS, к 2020 году доля кроссоверов вырастет до 27% от общих продаж автомобилей в Европе. 

В России, по данным АЕВ, доля SUV в общем объема автомобильных продаж на рынке выросла за данный период в три раза – с 11% в 2005 году до 33% в 2015 году. По прогнозу Ford Sollers, к 2020 году в России доля SUV составит около 45%. 

Отвечая на вопрос, какое из качеств кроссоверов является наиболее привлекательным, российские респонденты отдали предпочтение удобству, включающему проходимость и высокую посадку, – так ответили 51% респондентов. Вторым по значимости привлекательным качеством SUV россияне считают безопасность – это отметили 16% опрошенных. Престижность и внешний вид кроссоверов привлекает почти 17% респондентов, управляемость в плохих погодных условиях – 9%, а экономичность и экологичность – 7% соответственно. 

В Европе 82% опрошенных воспринимают сегодня кроссоверы не как «роскошную игрушку», а как экологичный и экономичный вид транспорта. По данным фордовского исследования, чаще всего кроссоверы в качестве следующего автомобиля рассматривают жители Италии (31%) и Великобритании (28%).

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки