печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Ford перестраивается под «корпоратив»

Ford перестраивается под «корпоратив»

После того, как концерн Ford сильно просел на российском рынке, некогда популярный Focus выпал даже из двадцатки бестселлеров, а легковые новинки марки в пик кризиса уже не успели «развернуться», компания решила сделать ставку на самый стабильный сегмент рынка – корпоративный.

 

Компания Ford в сфере коммерческих продаж — традиционно очень сильный игрок. И главная заслуга тут безусловно лежит на модели Transit – по истине уникальном автомобиле для своего сегмента. Даже в заводских исполнениях машина существует в невообразимом количестве версий, предназначенных для любых видов пассажирских и грузоперевозок. Стоит сказать, что Ford Transit единственный из конкурентов кто предлагает и передне-, и задне- и даже в полноприводные варианты.

 

За 50 лет по всему миру было продано более 7 000 000 «Транзитов».

 

Однако давно стало понятно, что для подтверждения успеха заводских модификаций мало. Для разных компаний, служб и предприятий необходимы разные по функционалу автомобили, приспособленные к разному выполнению задач.

 

Переоборудованием коммерческих машин, как правило, занимались и занимаются независимые мастерские, к которым владелец ехал уже после покупки нового автомобиля в автосалоне, и сам пытался решить необходимые задачи по «постройке» и оформлению авто.

 

 

Компания Ford давно смекнула, что продавать уже готовые решения намного выгоднее, а главное – удобнее для клиента. Особенно, когда твои клиенты – крупные автопарки больших корпораций или госслужб. Да и осуществлять контроль за соблюдением стандартов и гарантийных обязательств под «единой крышей», например, на базе одного дилерского центра заметно проще.

 

Именно для своих потенциальных и существующих корпоративных клиентов российское представительство СП «Форд Соллерс Холдинг» представило в петербургском дилерском центре «Аларм-Моторс Коломяжский» целую россыпь модификаций на базе нового поколения Ford Transit.

 

 

На мероприятии были представлены автомобили специальных версий Ford Transit: маршрутные такси, школьные автобусы, бортовой и изотермический фургон, автомобиль для людей с ограниченными физическими возможностями, автомобиль скорой помощи, грузопассажирская версия и многие другие модификации нового Ford Transit.

 

Все версии Ford Transit от школьного автобуса до кареты скорой помощи сделаны в России в рамках единого партнерства компании Ford. Все модификации соответствуют всем российским стандартам и могут быть поставлены заказчику в полностью комплектном виде в минимальные сроки.

 

 

Компания Ford вместе со своими партерами готова выполнить любой индивидуальный заказ по переоборудованию автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Custom. В портфеле есть проекты от автолавки с самым современным холодильным оборудованием до спец.техники для коммунальных служб.

 

На сегодняшний день, по оценкам компании, спецверсии составляют не менее 60% российского сегмента легких коммерческих автомобилей. Стоит отметить, что деятельность на корпоративном рынке является для компании Ford наиболее успешной. Немудрено, что и основной упор компания делает именно на данный сегмент.

 

Владимир Дукельский, директор по корпоративным продажам «Форд Соллерс Холдинг», рассказал о дальнейших планах: компания работает над повышением уровня локализации производства до 60%. «Хоть это длинный путь, для  достижения данной цели будет приложен максимум усилий» - заявил Дукельский. Также спикер отметил, что делается всё для того, чтобы автомобили стали более доступными и полностью удовлетворяли потребности покупателя. 

 

 

«Как российская компания, мы участвуем в государственных программах. Скидки, которые действуют по государственной программе, суммируются и с нашими собственными предложениями, что становится особенно выгодно для потребителя», — сообщил Владимир Дукельский.

 

Благодаря госпрограммам, акциям лизинговых компаний и банков-партнеров по привлечению клиентов и собственным программам «Форд» по поддержке продаж, суммарные скидки на новый автомобиль Ford могут превышать треть от его изначальной стоимости.

 

 

В свою очередь,  Вячеслав Фомин, директор управления по работе с корпоративными клиентами Автохолдинга «Аларм-Моторс», поделился результатами продаж 2014 и 2015 гг.: «Компания Аларм-Моторс реализовала корпоративным клиентам 1728 автомобилей Ford. «Аларм-Моторс Озерки» занял первое место в России по продажам коммерчиских автомобилей Ford  и вошел в тройку лучших дилеров по «флитовым» продажам в России. По итогам первых пяти месяцев 2015 года Аларм-Моторс подтвердил свое лидерство по данным позициям».

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки