печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Эксперты подвели итоги развития российского авторынка за 10 лет

Эксперты подвели итоги развития российского авторынка за 10 лет

С 2006 по 2016 годы на рынке РФ реализовано более 23 млн новых легковых автомобилей, 5 млн из которых – марки Lada. 

Таковы данные исследования российского автомобильного рынка, проведенного аналитическим агентством «Автостат». 

Как сообщает агентство, рост автопарка в России с начала 2006 по начало 2016 гг. достиг почти 60%: с 25,57 млн до 40,9 млн экземпляров. При этом доля произведенных в РФ иномарок увеличилась за тот же период более, чем втрое: с 23,5% до 76,7%. 

Доля иномарок в целом на нашем рынке за прошедшие 10 лет также увеличилась, достигнув впечатляющих 79% в 2016 году (в 2006-м было 58%). Отечественные же бренды продемонстрировали двукратное снижение доли рынка: с 42% до 21%.

За прошедшие 10 лет россияне, покупающие новые автомобили, стали значительно чаще приобретать внедорожники и кроссоверы: с 2006 по 2016 годы их доля на нашем первичном рынке увеличилась с 13,9% до 38% – более, чем в 2,5 раза. Более, чем вдвое за тот же период возросла доля машин с автоматической КПП в общем объеме продаж: с 25% до 52%. 

Наибольшим спросом среди россиян на первичном рынке в 2006-2016 годах пользовались автомобили марок Lada, Chevrolet, Hyundai, Renault и Kia.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки