печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Два европейских автомобиля провалили тесты Euro NCAP

Два европейских автомобиля провалили тесты Euro NCAP

Независимая европейская экспертная комиссия Euro NCAP опубликовала очередные результаты краш-тестов новых автомобилей, вышедших на рынок Старого Света. Из 15 протестированных машин две не дотянули до хорошей оценки. 

 

Одной из моделей, проваливших испытания, стал родстер BMW Z4. Автомобиль получил всего три «звезды». 

 

Сами краш-тесты Z4 выдержал успешно. Однако для более высокого рейтинга, по новой системе начисления баллов, необходимо наличие современных систем предотвращения аварии: автоматического торможения, контроля рядности движения, активного круиз-контроля и т. д. 

 

Еще менее удачно выступил компактный хэтчбек Lancia Ypsilon, получивший всего две «звезды». Автомобиль крайне слабо защищает взрослых седоков, а также не оснащен многими из современных систем безопасности. Кроме того, спустя несколько секунд после одного из тестовых ударов Ypsilon загорелся: отлетевшая "плюсовая" клемма аккумулятора "подожгла" вытекавшую тормозную жидкость. Компания собирается провести собственное расследования причин инцидента.

 

Еще две модели из протестированных недавно в рамках программы Euro NCAP – пикап Nissan Navara и компактный универсал Mini Clubman – получили четырехзвездный рейтинг. Высшей оценки – 5 «звезд» – удостоились 11 машин. 

 

«Отличниками» подготовки в области безопасности в массовом сегменте стали новые Kia Optima и Sportage, Opel (Vauxhall) Astra, Renault Megane и Talisman; в премиум-классе – новые BMW X1, Infiniti Q30, Jaguar XE и XF, Lexus RX и Mercedes-Benz GLC. 

 

 

Практически все автомобили, отмеченные пятизвездным рейтингом, оснащены системами автоматического торможения, способными раотать как на высоких, так и на низких скоростях, а также «продвинутыми» системами защиты задних седоков. 

 

Особое внимание к последним производители стали уделять сравнительно недавно: после того, как в EuroNCAP стали проводить дополнительный тест на фронтальный удар со 100-процентным перекрытием. 

 

«Около двух лет назад мы начали кампанию, стимулирующую производителей устанавливать на автомобили системы предотвращения аварий, и сейчас мы видим, что число тех, кто активно откликнулся на наш призыв, постоянно растет», – прокомментировал результаты очередных испытаний генеральный секретарь Euro NCAP Майкл фон Ратинген. 

 

«Некоторые подобные системы имеют функцию предотвращения наезда на пешеходов. Ее наличие мы будем учитывать в новой схеме начисления баллов, которая будет введена в 2016 году», – заявил г-н Ратинген.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки