печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Доля Toyota на российском рынке достигла рекордной отметки

Доля Toyota на российском рынке достигла рекордной отметки

По итогам сентября Toyota увеличила продажи в России на 18%, а доля компании за три квартала текущего года составила 6,7% и достигла исторического максимума. 

Как сообщает пресс-служба российского представительства японской компании, с января по сентябрь 2016 года в РФ продано 68 330 автомобилей Toyota. Это на 6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Тем не менее, доля бренда на первичном рынке России увеличилась. 

В сентябре Toyota реализовала в РФ 8 419 новых автомобилей, при этом компания продемонстрировала 18-процентный рост продаж по сравнению с сентябрем 2015 г. на фоне падающего рынка. 

Самым продаваемым автомобилем марки Toyota в России по итогам сентября стал седан Camry, разошедшийся по стране тиражом в 2910 экз. и занявший девятое место в ежемесячно составляемом АЕБ рейтинге самых популярных в РФ новых автомобилей. Десятую строчку занял кроссовер RAV4 с результатом в 2852 проданных машины. Автомобиль стал третьим по популярности кроссовером в нашей стране после Hyundai Creta и Renault Duster. 

Продажи седана Corolla благодаря выходу на рынок обновленной версии, в сентябре увеличились на 40% по сравнению с результатом августа. 

В целом на российском рынке новых автомобилей, как уже сообщал «Движок», продажи в сентябре сократились почти на 11% по сравнению с сентябрем прошлого года.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки