печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Дизельный скандал набирает обороты

Дизельный скандал набирает обороты

Скандал с дизельными двигателями Volkswagen, который может стоить концерну значительной части капитализации и затронуть всю автоиндустрию в целом, набирает обороты. Под подозрением – еще одна немецкая компания. 

 

На чей раз в сфере внимания экспертных организаций, проводящих эко-тесты, оказалась одна из моделей BMW. 

 

Как сообщает немецкое издание Auto Bild, «Международный совет по чистому транспорту» (ICCT) отметил, что в ходе испытаний кроссовера BMW X3 xDrive20d в США уровень вредных выбросов превышал европейские нормы более, чем в 10 раз. Публикация подобной информации уже привела к снижению котировок акций BMW Group на франкфуртской бирже: бумаги концерна «просели» на 7%. 

 

Автопроизводители, между тем, один за одним выступают с заявлениями о своей непричастности к каким бы то ни было манипуляциям в ходе эко-тестов. Соответствующее заявление на днях сделало руководство Jaguar Land Rover, в PSA Peugeot-Citroen заявили, что поддерживают ужесточение сертификационных испытаний и готовы в любой момент подтвердить соответствие своих моторов новым стандартам. 

 

Похожей позиции придерживаются в Ford Motor. «Компания не применяет какие-либо «обманные устройства» и не пытается ввести в заблуждение общественность, контролирующие органы и инвесторов. Мы полностью согласны с тем, что экологические стандарты должны формироваться на основе учёта близких к реальности практик и условий вождения, которых придерживаются обычные потребители при эксплуатации автомобилей.  Именно поэтому мы выступаем в поддержку внедрения «Реалистичных европейских экологических нормативов» (European Real Driving Emissions), которые должны вступить в силу на территории Европы в рамках внедрения стандартов Евро-6», – говорится в официальном заявлении концерна. 

 

Тем временем, в Volkswagen AG после ухода в отставку его главы Мартина Винтеркорна продолжают «лететь головы». По данным немецких СМИ, уже в ближайшее время от должностей могут быть освобождены директор по техническому развитию Audi Ульрих Хакенберг, директор Porsche по исследованиям и развитию Вольфганг Хатц, президент Volkswagen в США Майкл Хорн, директор Volkswagen по развитию Хайнц-Якоб Нойсер. 

 

Ожидается, что официальная информация Volkswagen AG о кадровых решениях и мерах по выходу из кризиса будет опубликована после сегодняшнего заседания президиума совета директоров концерна.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки