печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

«Дизельгейт» не помог конкурентам Volkswagen

«Дизельгейт» не помог конкурентам Volkswagen

Несмотря на последствия скандала с «подтасовкой» результатов экологических тестов, в I квартале текущего года концерн Volkswagen вышел в лидеры по объему продаж новых автомобилей на мировом рынке, обогнав Toyota и General Motors. 

Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информацию, предоставленную самими автопроизводителями. По данным агентства, в январе – марте текущего года концерн Volkswagen продал по всему миру 2,5 млн автомобилей: на 0,8% больше, чем за первые три месяца 2015 года. Наиболее значительно продажи концерна выросли в Китае (на 6,4%) и Западной Европе (на 3,5%).

В то же время продажи Toyota на мировом рынке за тот же период сократились на 2,3% – до 2,46 млн единиц. Как отмечают в агентстве, на результат корпорации повлияла февральская приостановка производства автомобилей в Японии, связанная со взрывом на заводе Aichi Steel, на котором производятся компоненты для ряда тойотовских моделей. 

Не лучшим образом обстояли дела в I квартале и у другого конкурента VW на глобальном рынке: американского концерна General Motors. В январе – марте GM продал в мире 2,36 млн машин: на 2,5% меньше, чем годом ранее. Так называемый «дизельгейт», таким образом, пока не сильно сказывается на востребованности автомобилей концерна Volkswagen на мировом рынке. 

О том, кто и зачем мог устроить так называемый «дизельный скандал» – читайте в нашем материале «Атака на Volkswagen: теория заговора и предательства».

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки