печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Datsun завершил всероссийский промо-проект

Datsun завершил всероссийский промо-проект

Японский бренд Datsun объявил о завершении проекта «Большой российский тур Datsun везет!», за время которого три специально подготовленные фуры-шоурума проехали 15 регионов и 25 000 км по России.

Проект был призван познакомить с брендом Datsun тех жителей России, в городах которых нет официальных дилерских центров марки. По итогам мероприятия около 160 000 человек в 63 городах России увидели автомобили марки Датсун.

Посетители мобильных шоу-румов Datsun смогли познакомиться с модельным рядом и протестировать седан Datsun on-DO и хетчбек Datsun mi-DO во время мероприятия, а также узнать об уникальных кредитных предложениях и программах послепродажного обслуживания.

Напомним, что журнал «Движок» имел честь быть приглашённым на запуск проекта «Datsun везёт!», где совместно с представителями компании дал старт всероссийскому пробегу.

Datsun завершил всероссийский промо-проект

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки