печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Datsun продал в России более 50 тысяч машин

Datsun продал в России более 50 тысяч машин

За два года работы на российском рынке бренд Datsun реализовал в нашей стране более 50 000 автомобилей. 

Как сообщает пресс-служба компании, совокупный объем продаж машин марки Datsun составляет на данный момент 51 340 единиц. Наиболее популярен в России седан on-DO, разошедшийся по стране тиражом более 40 000 экземпляров, объемы продаж хэтчбека mi-DO – скромнее: более 10 000 машин. 

Официально бренд Datsun, входящий в концерн Renault-Nissan, начал работу в России в 2014 году. В сентябре 2014 г. в РФ стартовали продажи модели on-DO, в марте 2015 г. был представлен хэтчбек mi-DO.

Дилерская сеть бренда включает на сегодняшний день 65 автосалонов более, чем в 50 городах России. Компания участвует в государственной программе утилизации, а также реализует автомобили в рамках собственной кредитной программы Datsun Finance.

На днях, как уже сообщал «Движок», стало известно о действующих в июле скидках на автомобили Datsun по указанным программам. 

«Datsun пришел в Россию всерьез и надолго, и более 50 тысяч реализованных автомобилей – это значительный результат, который позволяет нам высоко оценить степень доверия клиентов к бренду», – заявил директор бренда Datsun в России Дмитрий Бусуркин. 

О главных достоинствах и основных недостатках Datsun on-DO и mi-DO читайте в нашем тест-драйве.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки