печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Bosch увеличил долю рынка в странах СНГ, Украине и Грузии

Bosch увеличил долю рынка в странах СНГ, Украине и Грузии

Группа Bosch объявила о том, что ее оборот в странах СНГ, Украине и Грузии в 2015 финансовом году достиг €1,2 млрд.

«Наши бизнес-показатели в регионе в прошлом году оказались под влиянием непростой рыночной ситуации и неблагоприятного изменения курсов валют», — отметил полномочный представитель Группы Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц.
Оборот в евро, по его словам, снизился более чем на 20%. Оборот в местных валютах несколько увеличился. Россия с оборотом €1 млрд по-прежнему остается крупнейшим для компании Bosch рынком региона. 

«Россия и СНГ остаются для Группы Bosch стратегически важным регионом. В ответ на развитие ситуации мы продолжаем дальнейшую локализацию производства, оптимизацию логистики и повышение качества обслуживания по всем бизнес-направлениям», — заявил г-н Оверштольц. 

К концу 2015 г. численность персонала в регионе составила более 4,1 тыс. человек, около 3,6 тыс. из них работают в России. На двух новых заводах Bosch в Самаре и Энгельсе в прошлом году было создано свыше 200 рабочих мест. 

В Самаре в прошлом году был открыт второй в России завод автокомпонентов. Старт производства стал началом новой фазы в развитии бизнес-направления «Решения для мобильности» в регионе.

Объем инвестиций в регион достиг 12 млн евро в 2015 г. В Саратовской области в завод отопительных радиаторов инвестировано приблизительно €10 млн. Около €32 млн было вложено в строительство, закупку оборудования и запуск производства на новом заводе автомобильных систем в Самарской области. На сегодняшний день в регионе работает уже восемь предприятий Группы Bosch. 

На новом заводе в Самарской области в настоящее время налажено производство систем ABS и ESP для автомобилей российской сборки. В середине 2016 г. там же планируется начать выпуск систем рулевого управления для локального рынка. 

В планах компании на 2016 год – сохранение «набранных темпов роста».

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки