печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Бизнес

Bosch усиливает позиции на российском рынке

Продажи компании Bosch увеличились на 12% по сравнению с 2012 г., и достигли 852 млн евро. В 2013 г. Bosch инвестировал в регион около 45 млн евро, в основном в Россию — в строительство новых заводов в Саратовской (г. Энгельс) и Самарской областях. В 2014 г. запланированы еще более крупные инвестиции. При этом, Bosch прогнозирует рост продаж в России в 2014 г.

Наибольший рост продаж был отмечен в секторе автомобильных технологий Bosch. Присутствие этого направления в регионе расширяется. Следуя намеченной стратегии локализации, в феврале 2014 г. Bosch заложил первый камень в фундамент второго завода автомобильных компонентов в России, а с 2015 г. продукция Bosch для автомобилей будет выпускаться и в Самаре. Компания также планирует расширить сеть сервисных и ремонтных мастерских «Бош Сервис», «Бош Дизель Центр и Сервис» с 390 в 2013 г. до 530 к концу текущего года.

По прогнозам Bosch, в 2014 г. продажи вырастут на 3–5%. Для дальнейшего развития бизнеса компания делает ставку на Интернет-ориентированную продукцию и Интернет-услуги. С учетом передовых разработок Bosch в производстве оборудования и обширного технологического опыта компания готова двигаться дальше в этом направлении. Более того, компания занимает лидирующую позицию на мировом рынке микроэлектромеханических датчиков (MEMS), ключевой технологии для подключения устройств к Интернету. Сенсоры привносят новую форму технической помощи в повседневную жизнь, находя применение, к примеру, в концепциях автоматизированного вождения или интеллектуального дома. Стратегическая цель Bosch — создавать решения на основе сетевых технологий для мобильных устройств, производства, энергетических систем и зданий.

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки