печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Бизнес

Авторынок Петербурга «отъехал» на уровень 2010 года

Авторынок Петербурга «отъехал» на уровень 2010 года

По итогам первого месяца нынешнего года объем продаж на петербургском авторынке упал до уровня января 2010 года. 

 

Как сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб», в минувшем январе в Петербурге было продано 6 460 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем в январе 2015 г. 

 

Сопоставимое количество машин на первичном рынке Северной столице за один месяц продавалось в январе 2010 года — тогда местным дилером удалось реализовать чуть более 5 000 новых авто. 

 

Лидером петербургского рынка по итогам первого месяца нынешнего года стала марка Hyundai. Однако продажи корейских машин, до этого демонстрировавшие рост на протяжении пяти месяцев подряд, упали на 17%: с 814 экз. в январе 2015 г. до 672 ед. в январе 2016 г. 

 

Второе место по продажам в Петербурге заняла марка Lada: 627 реализованных машин, +33% к результату января 2015 года. Замкнул тройку лидеров немецкий бренд Volkswagen: 567 экз., –11%. 

 

В январе 2015 года тройка лидеров рынка Петербурга была иной: лидировала компания Renault, на втором месте был Hyundai, на третьем — Kia. По итогам же первого месяца 2016 г. французская компания откатилась на седьмое место, а корейская — на четвертое. На пятую же позицию поднялся Ford, нарастивший продажи с 246 экз. в январе 2015 г. до 461 ед. в январе 2016-го: +87%. 

 

Лидером же по падению продаж стала компания Volvo: –97% к результату января 2015 г. 

 

«Январь не стал продолжением декабря, как это было год назад на волне девальвации рубля, - отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Hyundai уже с первого месяца сделал заявку на лидерство в течение всего года. В этому ему поможет новая модель Creta, претендующая на успех в сегменте компактных городских кроссоверов. За место в первой тройке может бороться также Lada, которая готова нарастить объем продаж за счет двух новинок – Vesta и XRAY». 

 

На российском рынке в целом, напомним, в январе нынешнего года продажи сократились на 29,1% по сравнению с первым месяцем 2015 г.

 

Новости по теме

Статьи по теме

Акции и Скидки