печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Автоспорт

Toyota вернет задний привод в мировое ралли

Toyota вернет задний привод в мировое ралли

Спортивное подразделение компании Toyota представило GT86 CS-R3: раллийную версию популярного спорткупе.

 

Как сообщает пресс-служба Toyota Motorsport GmbH, новый GT86 CS-R3 стал первым в XXI столетии заднеприводным ралли-каром, получившим омологацию FIA.

 

Автомобиль отныне может участвовать во всех раллийных соревнованиях под эгидой FIA в категории R3, включая Чемпионат мира по ралли (WRC).

 

Toyota GT86 CS-R3 оснащен 2.0-литровым оппозитным атмосферным мотором с уменьшенной, в соответствии с требованиями категории R3, степенью сжатия по сравнению с серийной версией машины. Тем не менее, двигатель ралли-кара развивает 232 л. с. против двухсот в «стандарте». Максимальный крутящий момент вырос со стандартных 205 до 235 Нм.

 

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, разработанной компанией Drenth специально для заднеприводных машин. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения.

 

 

В процессе подготовки раллийной версии инженеры Toyota Motorsport усилили подвеску и тормоза стандартного GT86. Кроме того, на CS-R3 «по умолчанию» устанавливается каркас безопасности.

 

TMG продемонстрирует новый GT86 CS-R3 на ряде соревнований уже в этом году. Полноценный же гоночный дебют машины состоится в 2016 году на соревнованиях HJS R3 Trophy в рамках Чемпионата Германии по ралли.

Новости по теме

Статьи по теме

Тест-драйвы