печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Volkswagen показал в России газовый Caddy

Volkswagen показал в России газовый Caddy

Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» представила в рамках петербургского Международного газового форума универсал повышенной вместимости Caddy, работающий на газомоторном топливе. 

Как сообщает пресс-служба компании-производителя, новый Caddy TGI, оснащенный турбомотором 1.4 л мощностью 110 л. с., работает на КПГ – компримированном (сжатом) природном газе. 

Автомобиль, по сути, имеет двухтопливную систему. Под полом расположены три газовых баллона, обеспечивающие запас хода примерно в 500 км в городе и около 1000 км – на трассе. Кроме того, есть бензобак объемом 13 л. 

Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. Бензин используется при запуске двигателя, а также в случае, если запас газового топлива подходит к концу. 13-литрового бака хватает примерно на 150-200 км пробега. 

Газобаллонное оборудование устанавливается как на грузовой, так и на пассажирский Caddy со стандартной или длинной базой. 

По словам представителей VW NFZ, новый Caddy TGI адресован, прежде всего, компаниям, занимающимся городскими перевозками. При использовании КПГ затраты на топливо сокращаются примерно на треть, а сокращение эксплуатационных расходов на Caddy TGI может достигать 50%. 

Между тем, стандартный Volkswagen Caddy нового, четвертого поколения, по информации «Движка», должен появиться в салонах российских дилеров в начале октября. 

Во Франкфурте, напомним, была представлена «внедорожная» версия фольксвагеновского "каблука": Caddy Alltrack. Однако такой Caddy, как выяснил «Движок», если и появится в России, то не раньше I – II квартала 2016 года.

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные