печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Токио 2015: BMW M4 GTS пойдет в серию

Токио 2015: BMW M4 GTS пойдет в серию

Компания BMW представит на автосалоне в Токио серийную версию концептуального суперкупе M4 GTS. 

 

Как сообщает пресс-служба компании, автомобиль будет выпущен малой серией – всего 700 машин – к 30-летию со дня выхода в свет первой модели BMW M3. 

 

От стандартного M4 преемник легендарной «эмки» отличается, прежде всего, сверхнизкой массой: 1 510 кг в снаряженном состоянии. Радикально снизить вес позволило широкое применение композитных материалов и легких сплавов. 

 

В частности, усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из армированного углепластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша, регулируемый передний сплиттер, крышка багажника, регулируемое заднее антикрыло, а также диффузор. Во спускной системе используется титановый глушитель, который весит на 20% меньше стандартного на обычной M4. 

 

 

Салон M4 GTS также отделывался с прицелом на радикальное снижение массы машины. Гоночные сиденья на половину легче, по сравнению со стандартными. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. 

 

При заказе опционального пакета Clubsport Package позади передних сидений устанавливаются полукаркас безопасности, шеститочечные ремни и система автоматического пожаротушения. Дверные ручки в любом случае заменены на петли: опять-таки, ради снижения веса. 

 

 

 

Под капотом BMW M4 GTS – рядная 3.0-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом, мощность которой за счет фирменной системы охлаждения впрыском воды во впускной коллектор удалось поднять до 500 л. с. На стандартном M4 мотор развивает, напомним, 431 л. с. 

 

С такой энерговооруженностью – 3 кг на лошадиную силу – автомобиль способен разогнаться с места до «сотни» за 3,8 секунды. «Максималка», по немецкой традиции, ограничена электроникой, но не на обычных 250 км/ч, а на уровне 305 км/ч. Как утверждают в BMW, новый M4 GTS в рамках испытаний на Северной петле Нюрбургринга прошел круг за 7 минут 28 секунд. Это – лучший результат среди серийных моделей BMW. 

 

 

Цены на новый M4 GTS, а также сроки начала продаж модели объявят на презентации в Токио. 

 

BMW, тем временем, как уже сообщал «Движок», готовит сверхмощный турбодизель с четырьмя турбинами. Первым новый мотор получит седан 7 Series нового поколения.

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные