печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Россияне не хотят повторно покупать «китайцев» и «французов»

Россияне не хотят повторно покупать «китайцев» и «французов»

Аналитики агентства «Автостат» опубликовали результаты любопытного исследования, в котором рассчитали так называемый «индекс повторной покупки». Максимальную лояльность по опросам получил Mercedes-Benz.


Всем респондентам задавался один и тот же вопрос: «Какую марку автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В итогах указывается процент опрошенных, которые рассматривают ту же марку, на которой ездят сейчас. Кроме Mercedes-Benz в ТОП-5 лояльности россиян попали автомобили Volvo, Volkswagen, Toyota и BMW. Каждый второй готов снова приобрести автомобили Skoda и Lexus.

 

 

Хороший имидж благодаря крепким и недорогим моделям Logan и Sandero обеспечил себе концерн Renault. Кроме того, благодаря заработанному «бюджетниками» авторитету среди небогатых россиян, французская компания поборола отечественные стереотипы и подтянула продажи своих более дорогих моделей Fluence и Megane.

 

 

А вот у земляков из концерна PSA дела обстоят с точностью до наоборот. Четверо из пяти владельцев Peugeot и Citroen больше не купят автомобили данных марок. Словом, также как и владельцы Chevrolet. Причем данные именитые бренды по опросам оказались в антирейтинге вместе с такими брендами как Lifan, Geely, Chery и Lada. Самым непонравившемся брендом оказалась компания Daewoo. Лишь каждый десятый владелец готов снова купить себе автомобиль этой марки.

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные