печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Российский рынок упал на 42,3%

Российский рынок упал на 42,3%

По сравнению с мартом прошлого года в этом году отмечается падение продаж легковых легких коммерческих автомобилей (LCV) на 42,3%. Всего же за прошлый месяц в России было продано 139 850 машин. 

 

Больше всего потеряли позиции в продажах Ford с показателем падения 73%, далее идут Peugeot и Citroen -79%, причем каждый из брендов, Suzuki -80%, Honda -91%. Стоит отметить, что несмотря на провал многие китайские компании, все же выводят на наш рынок новые модели

 

Самой популярной моделью на российском рынке остается Lada Granta, следом идут соплатформернные Hyundai Solaris и Kia Rio. При этом, по итогам марта продажи самой бюджетной модели на российском рынке, Lada Granta, упали не так сильно как у конкурентов.

 

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», рассказал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные