печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Автомобили

Peugeot «рассекретил» новый 3008

Peugeot «рассекретил» новый 3008

Компания Peugeot опубликовала первые официальные фотографии и технические характеристики кроссовера 3008 нового поколения. 

Главным сюрпризом стал отход французов от прежней «однообъемной» компоновки 3008-го: новый автомобиль имеет более традиционный для кроссовера силуэт. В целом же дизайн новинки выполнен в новом корпоративном стиле Peugeot, заданном моделями 508 и 308 последних поколений. 

С 308-м новый 3008 роднит также фирменная модульная платформа EMP2, на которой построены обе модели. Она же, напомним, лежит в основе компактвэна Citroen C4 Picasso

Длина нового Peugeot 3008 составляет 4450 мм – автомобиль стал на 8 см длиннее предшественника. Колесная база же возросла на 62 мм – до 2675 мм. Это позволило конструкторам сделать просторнее как салон (пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 24 мм), так и багажник. Последний вырос в объеме до 520 л «под полку», став на 90 литров вместительнее. 

Peugeot «рассекретил» новый 3008

Салон нового 3008-го выполнен по принципу i-Cockpit: маленький пухлый руль, расположенная «над ободом» панель приборов (которая может быть и полностью цифровой — на 12,3-дюймовом дисплее), вынесенное на 8-дюймовый дисплей управление микроклиматом, магнитолой и другими функциями. «Аналоговые» клавиши выполнены в виде ряда тумблеров на центральной консоли, а селектор «автомата» превратился в «джойстик». 

В линейке двигателей – бензиновые турбомоторы объемом 1.2 л и 1.6 л мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также четыре дизеля: 1.6 л, 100 и 120 л. с., 2.0 л, 150 и 180 л. с. «Младший» дизель будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач, остальные моторы – 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым же «автоматом» (в зависимости от версии). 

Peugeot «рассекретил» новый 3008

Полного привода, как и прежде, не будет. Французы уверяют, что в европейским покупателям он не особо и нужен, а в качестве частичной замены полноприводной трансмиссии предлагают фирменную систему Grip Control, переводящую управляющую ABS и ESP электронику во «внедорожный» режим.

Мировая премьера нового Peugeot 3008 состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Тогда же объявят дату начала продаж модели.

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные