печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Автомобили

Peugeot представил новый 308 GT

Новый Peugeot 308 GT - Пежо 308 GT представлен официально

Peugeot 308-ого семейства были тепло приняты публикой; продажи моделей 308 и 308 SW к концу августа составили 146 000 автомобилей. Теперь Peugeot представляет две новые динамичные модификации GT для обоих типов кузова – хэтчбека и универсала SW.

Версии GT 205 и GT 180 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой Stop&Start и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно.

Передняя часть модификации 308 GT отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый 308 GTб был оснащен осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов. Черные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон аналогичным цветом. Отделка порогов визуально расширяет 308 GT, а динамичный характер модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса Diamant с резиной Michelin Pilot Sport 3. Они являются эксклюзивным предложением для 308 GT.

Задняя часть нового 308 GT отличается черным лакированным диффузором и сдвоенными декоративными выхлопными трубами. Логотип GT интегрирован в решетку, багажную дверь и накладки на передние колеса. Линейка цветовых решений 308 GT включает в себя новый эксклюзивный цвет Magnetic Blue. Он напоминает о том, что исторически французы участвовали в автомобильных гонках именно в синей раскраске и идеально подходит к плавным и динамичным линиям автомобиля, особенно подчеркивая клиренс 308 GT, заниженный на 7мм спереди и на 10 мм сзади.

Каждый Peugot 308 GT получил специальные настройки шасси и мотор, полностью соответствующий нормам ЕВРО-6. Чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего лишь 7,5 секунды. Четырехцилиндровый 1,6-литровый THP 205 Stop&Start оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, позволяющей максимально реализовать потенциал 285 Нм крутящего момента, доступного между 1750 и 4500 об/мин. 4-цилиндровый 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. имеет крутящий момент в 400 Нм – уже при 2000 об/мин. При соотношении массы и мощности 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5 передаче за 5,5 секунд.

Максимальное внимание к деталям позволило инженерам PEUGEOT сократить массу автомобиля на 7 кг благодаря уменьшению толщины стен и использованию вспомогательных элементов двигателя только в случае крайней необходимости.
Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия использует технологию Quickshift для быстрого переключения между ступенями, а также для автоматического понижения передачи до необходимой скорости вместо последовательного переключения.

Спортивный автомобиль такого уровня требует подходящей тормозной системы с высокой степенью адаптивности и теплоустойчивости. Управляющий блок Bosch 9CE распределяет тормозное усилие между четырьмя дисками – 330 мм диаметром и 30 мм толщиной с плавающими суппортами и 60 мм поршнями на передней оси и 268 или 290 мм на задней оси (для 308 GT и 308 GT SW соответственно). В модификациях с обоими двигателями автомобиль оснащен подключаемой системой ESP.

Дата начала продаж нового Peugeot 308 GT и его цены для российского рынка пока что не сообщаются.

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные