печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Новый Opel Insignia метит в премиум-сегмент

Новый Opel Insignia метит в премиум-сегмент

Седан Opel Insignia нового поколения будет позиционироваться как модель бизнес-класса и станет конкурировать с седанами «Большой немецкой тройки». 

Как сообщает британское издание AutoExpress, новая Insignia станет длиннее, но при этом легче и технологичнее модели нынешнего поколения. 

По замыслу боссов компании Opel, автомобиль будет отбивать у премиальных немецких марок покупателей начальных версий их седанов бизнес-класса, предлагая сопоставимые дизайн и качество по ценам, сравнимым с Insignia нового поколения. 

Идея, в общем-то, не нова: по той же схеме действовал когда-то Lexus, сейчас также поступают корейские производители. Да и у Opel в 90-х годах была модель Omega, которая по габаритам была схожа с BMW 5-Series и Mercedes E-Class, оснащалась полным набором оборудования, положенная в бизнес-седану того времени, а стоила при этом дешевле. 

Подробной информации о дизайне и конструкции новой Insignia пока нет. Известно лишь, что передняя часть автомобиля получит оформление в стиле концепта Opel Monza, световые приборы на седане будут светодиодными, а по запасу пространства в салоне он сможет посоперничать с Volkswagen Passat и Skoda Superb. 

В продаже Opel Insignia нового поколения появится, ориентировочно, через два года. 

Российские перспективы модели туманны. Официально компания Opel покинула наш рынок, но в реальности в дилерских центрах GM иногда встречаются автомобили, которые, по идее, продаваться в нашей стране не должны.

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные