печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Названы самые безопасные в Европе автомобили

Названы самые безопасные в Европе автомобили

Независимая европейская экспертная комиссия Euro NCAP назвала самые безопасные в Европе автомобили по итогам проведенных в 2015 году краш-тестов. 

 

Лучшим из лучших был признан премиальный кроссовер Volvo XC90, он же первенствовал в категории «Большие внедорожники и кроссоверы». Эксперты Euro NCAP отметили, что автомобиль показал «выдающийся результат» в испытаниях по защите взрослых седоков, кроме того, он набрал максимальное количество баллов за электронные системы безопасности. 

 

 

 

Лучшим компактным кроссовером был признан Mercedes-Benz GLC. В категории «Большие семейные автомобили» первое место разделили Jaguar XE и Toyota Avensis. «Ягуар» был особо отмечен как автомобиль, имеющий новейшие электронные системы безопасности в базовой комплектации, в «Тойоте» же некоторые из них предлагаются только в качестве опций, но – за умеренную плату. 

 

 

В классе «Семейный автомобиль малого класса» лучшим стал Infiniti Q30. Эксперты Euro NCAP отметили, что японский хэтчбек показал отличные результаты во всех видах испытаний. 

 

 

 

В категории «Супермини» одинаковое количество баллов набрали Honda Jazz и Suzuki Vitara. Однако титул лучшего в классе эксперты отдали «Джазу», поскольку тот имеет больше «продвинутых» систем безопасности в стандартной комплектации. 

 

 

 

Новый Volkswagen Touran стал самым безопасным компактвэном в Европе, в классе больших минивэнов первенствовал новый Ford Galaxy/S-MAX, довольно неожиданно обошедший Renault Espace нового поколения. 

 

 

Все указанные автомобили получили высший, пятизвездный рейтинг безопасности по итогам краш-тестов. Лишь новая Mazda MX-5 умудрилась, получив четыре звезды, стать, тем не менее, лучшей в классе родстеров. 

 

В 2016 году, как отмечают эксперты Euro NCAP, производители столкнутся с «новым вызовом». Комиссия при проведении испытаний станет оценивать работу систем, предотвращающих наезд на пешеходов. Автомобили премиум-класса, в большинстве своем уже имеющие подобные системы, скорее всего, уверенно выдержат испытания по новой программе. Тогда как недорогие модели могут не получить 5-звездный рейтинг, пока соответствующие электронные не станут массовыми.

 

Напомним, что в прошлом году два новых автомобиля провалили краш-тесты Euro NCAP.

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные