печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Land Rover прощается с Defender

Land Rover прощается с Defender

Сегодня, 29 января, с конвейера завода компании Land Rover в британском Солихалле сойдет последний экземпляр легендарного внедорожника Defender.

Автомобиль, напомним, ведет свою историю с 1947 года: именно тогда на предприятии Lode Lane началось производство ставшего впоследствии знаменитым внедорожника Land Rover Series I.

Мировая премьера автомобиля для широкой публики состоялась 30 апреля 1948 года на автосалоне в Амстердаме, после чего его выпуск начался на заводе в Солихалле. С тех пор было произведено в общей сложности более 2 млн экземпляров внедорожников Series I, II и III, а также Defender.

Последний – не только «идеологический» преемник самого первого «Лэнд Ровера»: строго говоря, ни конструкция, ни концепция автомобиля радикально не менялись с конца сороковых. Хотя периодически его и «осовременивали».

«Дэф», как называют его англичане, был и оставался классическим рамным внедорожником с подвеской на неразрезных мостах и трансмиссией с полным набором жестких механических блокировок и понижающей передачей.

В мае минувшего года, напомним, был выпущен юбилейный, 2-миллионный Defender, который в декабре ушел с молотка на благотворительном аукционе Bonhams за рекордную сумму в £400 000.

В Land Rover, между тем, готовят преемника Defender. В производство автомобиль запустят в 2018 году, когда заработает новый завод Jaguar Land Rover в Словакии. Правда, скорее всего, это будет кроссовер, а не рамный внедорожник. 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные