печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Kia покажет, как работает фирменный сервис

Kia покажет, как работает фирменный сервис

Компания Kia объявила о проведении в России серии акций «Дни заботы Kia», призванных продемонстрировать качество работы фирменного сервиса. 

 

Как сообщает пресс-служба Kia Motors Rus, в сентябре и октябре 2015 года в 14 городах России – Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Краснодаре и Воронеже – в выходные дни развернуты временные выездные сервисные центры KIA. 

 

Они размещены в популярных среди горожан местах, например, на городских площадях, около крупных торговых центров. Первое мероприятие серии состоялось 4-6 сентября 2015 года. 

 

Выездные сервисные центры дают возможность увидеть, как специалисты по послепродажному обслуживанию проводят диагностические работы. Владельцам автомобилей KIA предоставляется возможность бесплатно пройти диагностику своего автомобиля. 

 

Все предусмотренные работы проводятся в присутствии клиента, консультанты дилерских центров дают необходимые комментарии и рассказывают об используемом оборудовании. Также для всех желающих предусмотрена возможность принять участие в тест-драйве новых и обновленных моделей KIA. 

 

«Дни заботы KIA» проходят в формате семейного праздника. Гости мероприятия могут провести время в информационных и развлекательных зонах, ознакомиться с каталогами фирменных аксессуаров, принять участие в конкурсах, посвященных марке KIA. Для самых юных поклонников марки работают игровые площадки и аниматоры. 

 

Дату, время и место проведения мероприятия в каждом из городов можно уточнить у региональных дилеров, на сайте Kia.ru или по телефону службы клиентской поддержки компании в России.

 

О том, как фирменный сервис Kia инспектировал журнал "Движок", читайте в нашей статье

 

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные