печатная версия
журнала /
ноя 2016 /
#47
Про автомобили в деталях

Автомобили

Двойной эффект

Hyundai Santa Fe

 

Компания Hyundai Motor подготовила сюрприз для любителей среднеразмерных кроссоверов. В ближайшее время на рынок выходит новый Hyundai Santa Fe.

 

Hyundai Santa Fe третьего поколения был презентован общественности на Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Новинка призвана «убить двух зайцев» — сменить Santa Fe нынешней генерации, на модернизированной платформе которого, кстати, и базируется, а также закрыть нишу морально устаревшего Hyundai ix55 (в США — Hyundai Veracruz). Поэтому новый корейский кроссовер представлен сразу в двух ипостасях: пятиместной Santa Fe Sport и семиместной Santa Fe. Колесная база первой версии идентична межосевому расстоянию машины нынешнего поколения и составляет 2700 мм, у второй этот показатель на 10 см больше. В дизайне, выгодно отличающем новинку от предшественника, между двумя версиями тоже имеются отличия. Но если мелочи типа персональных радиаторных решеток, зеркал или же противотуманок погоды не делают, то оригинальный профиль существенно влияет на облик автомобиля. Так, в отличие от «строго спокойного» семиместного Santa Fe, версию Sport отличает боковина с агрессивно взмывающей линией задних окон. Как бы то ни было, в обоих случаях эстетике присущ стиль. Причем созвучный тем дизайнерским решениям, которые определяют внешность прочих современных моделей Hyundai. Santa Fe Sport ориентирован на европейский рынок, Santa Fe — на североамериканский. В России, скорее всего, будут доступны оба варианта. Новый корейский кроссовер стал немного длиннее и шире. При этом для улучшения аэродинамики и устойчивости он на 8 см убавил в росте. В салоне новинки стало существенно просторнее. В частности, больше места для ног задних пассажиров. Под багаж у Santa Fe Sport отведено 534 литра. Длиннобазный автомобиль вмещает 693 литра. Эта версия, кстати, при сложенных сиденьях может похвастаться максимальным грузовым отсеком, объем которого достигает 1,2 куб. метра.

   Для нового Hyundai Santa Fe зарезервированы три бензиновых двигателя: 2-литровый турбомотор мощностью 268 л. с.; 193-сильный «атмосферник» объемом 2,4 и 3,3-литровая «шестерка» 294 л. с. от седана Hyundai Grandeur. В списке силовых агрегатов также значится пара турбодизелей: 2-литровый, мощностью 150 л. с. и 200-сильный объемом 2,2 литра.

   Трансмиссий у машины две — передне- и полноприводная. В варианте 4×4 крутящий момент не только передается при пробуксовке с передней оси на заднюю (до 50 %), но и интеллектуально распределяется по колесам. Коробок тоже две. Обе шестиступенчатые — автомат и механика.   

   Внутреннее пространство нового Santa Fe отличается изысканной архитектурой и высоким качеством отделочных материалов. Оснащенность кроссовера благами цивилизации можно характеризовать гостиничным принципом «все включено». Помимо распространенных опций (климат-контроль, память сидений, многофункциональный дисплей и пр.) доступны такие «позиции», как продвинутый круиз-контроль или 220-вольтовая бортовая розетка мощностью 200 Вт.

   Разумеется, машина насыщена всевозможными «покровителями» движения, включая системы курсовой устойчивости, помощи при старте в гору, слежения за осевой линией разметки и т. д. Безопасность нового Santa Fe тоже на высоком уровне, о чем, например, косвенно свидетельствует факт наличия семи подушек безопасности. Или «человеколюбивого» капота, приподнимающегося при контакте с пешеходом на 7 см за 40 миллисекунд в целях амортизации удара.  

   Стоимость нового Santa Fe с учетом последних тенденций ценообразования Hyundai Motor, скорее всего, будет немалая. Однако по мере «взросления» корейского бренда и, соответственно, завоевания им потребительской лояльности относительно высокую цену можно считать адекватной уровню качества предлагаемой продукции. В данном случае — нового Hyundai Santa Fe.

 

 

 

Новости по теме

Статьи по теме

Тест-драйвы