печатная версия
журнала /
дек 2016 /
#48
Про автомобили в деталях

Автомобили

Детройт-2016: Lexus выкатил спорткупе с атмосферным V8

Детройт-2016: Lexus выкатил спорткупе с атмосферным V8

Компания Lexus представила на автосалоне в Детройте новое спорткупе LC 500 с авангардным дизайном в духе концепта LF-LC и атмосферной «восьмеркой». 

Постепенно внедряя турбонаддув в свои массовые модели, компания Lexus хранит, тем не менее, верность старым добрым «атмосферникам» на топовых спортивных авто. Новый LC 500, как и «заряженные» модели RC F и GS F, получил бензиновый мотор 5.0 V8 мощностью 467 л. с. 

Выбор в пользу этого двигателя, по словам японских инженеров, был сделан по причине его линейной характеристики крутящего момента, хорошей приемистости и, не в последнюю очередь, эмоционального звука. 

Полностью алюминиевый 32-клапанный мотор развивает максимальный крутящий момент в 527 Нм. На него устанавливаются облегченные высокопрочные кованые шатуны и титановые клапаны, оптимизирующие работу на высоких оборотах. 

Двигатель, агрегатирующийся с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняет 4,7-метровое купе с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. 

Кузов нового LC 500 изготовлен из высокопрочных сортов стали с широким применением легких композитных материалов. В частности, из углеволокна выполнены крыша, каркас дверей, элементы пола багажного отсека; наружные дверные панели сделаны из алюминия. 

Для облегчения массы автомобиля конструкторы отказались также от запасного колеса в пользу шин Run-Flat, а для лучшего распределения веса – перенесли в багажник аккумулятор. 

Салон нового LC 500 оформлен в традиционном для современных моделей Lexus стиле и отделан с широким применением дорогих сортов кожи, алькантары и металла. Скомпонован интерьер таким образом, чтобы подушки передних сидений располагались как можно ближе к центру тяжести машины. Что, по замыслу конструкторов, должно обеспечить лучшее «чувство автомобиля». 

С той же целью инженеры Lexus применили специальные усилители в моторном отсеке, поставили жесткие алюминиевые опоры передней подвески и силовые элементы в зоне задних крыльев, а также разработали новую многорычажную подвеску с двойными шаровыми шарнирами на верхних и нижних рычагах. 

В продажу на территории США новый Lexus LC 500 поступит только в будущем году. Ориентировочная стартовая цена автомобиля – около $100 000. 

Главные новинки автосалона в Детройте – в нашем обзоре.

Новости по теме

Тест-драйвы

Самые популярные